Blizzard: Heart of the Swarm готова на 99%
Дастин Браудер, ведущий дизайнер Heart of the Swarm (второго, эээ, полноценного фрагмента RTS StarCraft II),
Поэтому новые юниты Heart of the Swarm пока следует считать прототипами. Протоссы (вероятно) получат в Heart of the Swarm новый тяжелый боевой корабль Tempest — сверхдальнобойный и способный поражать и воздушные, и наземные цели. (Что будет со знаковым для Протоссов Carrier’ом, неясно — в текущем билде его нет, и судьба летающего авианосца еще не определена.) Oracle (еще одна леталка) мешает противнику собирать ресурсы, узнает, какие апгрейды тот делает и окутывает полем невидимости союзников и здания. Mothership теперь является апгрейдом Mothership Core — надстройки Nexus’а, умеющей перемещаться с помощью телепортации между разными таунхоллами. Терраны (возможно) получают бронебойных мини-мехов Warhound, самонаводящиеся мины Widow Mine, цепляющиеся даже к воздушным целям. Огнеметные каталки Hellion станут роботами-трансформерами, Battlecruiser’ы получат способность ненадолго ускоряться, а Reaper’ы — регенерировать здоровье (то есть, запас прочности). Зергам достанутся Swarm Host (медленный юнит, плодящий слабых, но бесплатных Locusts) и Viper’ы (летающие твари, умеющие помимо прочего подтаскивать оппоненто к себе). Ultralisk’и теперь могут кидаться на цель, преодолевая расстояние под землей.
Хочется верить, что обуянная перфекционизмом Blizzard не станет разрабатывать Heart of the Swarm по новой, как это случилось с первойStarCraft.